Новости
15 июня 2023
12 января 2023
Установка систем записи телефонных разговоров
В корпоративном секторе давно и успешно используются системы записи телефонных разговоров. Использование систем записи дает возможность улучшить качество работы сотрудников компании и, повысить удовлетворенность клиентов качеством обслуживания. Повышение уровня безопасности с помощью регистрации всех переговоров.
При помощи систем записи разговоров можно решить ряд вопросов:
- Обучить сотрудников на успешных примерах общения с покупателями;
- Повысить качества работы сотрудников за счет контроля их деятельности;
- Выявить работников, которые разглашают коммерческую тайну;
- Зафиксировать угрозы в адрес представителей компании;
- Уменьшить затраты на междугородные переговоры;
- Решить конфликтные ситуации с клиентами.
Благодаря этому, в целом можно повысить эффективность работы компании.
На что нужно обратить внимание при выборе системы записи телефонных разговоров
- Типы используемых каналов – аналоговые, цифровые, IP;
- Количество записываемых каналов;
- Наличие удобного интерфейса для работы с записанными файлами;
- Возможность доступа к архиву звонков по сети;
- Наличие предупреждения о записи или возможность записать сообщение;
- Определение входящего и исходящего номеров;
- Форм-фактор корпуса устройства записи;
- Стоимость устройства.
Компания Дэлос поставляет, устанавливает и обслуживает системы записи Telest, SpRecord, Vocord. Если вам необходимо подобрать систему записи и установить ее, обращайтесь к сотрудникам нашей компании.