Цифровые коммуникационные системы. IP телефония и АТС, видеонаблюдение и системы безопасности

8 (831) 273-76-70

8 (831) 273-89-27

обратный звонок

Пн-Пт с 9 до 18

Каталог товаров

Установка систем записи телефонных разговоров

В корпоративном секторе давно и успешно используются системы записи телефонных разговоров. Использование систем записи дает возможность улучшить качество работы сотрудников компании и, повысить удовлетворенность клиентов качеством обслуживания. Повышение уровня безопасности с помощью регистрации всех переговоров.

При помощи систем записи разговоров можно решить ряд вопросов:

  • Обучить сотрудников на успешных примерах общения с покупателями;
  • Повысить качества работы сотрудников за счет контроля их деятельности;
  • Выявить работников, которые разглашают коммерческую тайну;
  • Зафиксировать угрозы в адрес представителей компании;
  • Уменьшить затраты на междугородные переговоры;
  • Решить конфликтные ситуации с клиентами.

Благодаря этому, в целом можно повысить эффективность работы компании.

На что нужно обратить внимание при выборе системы записи телефонных разговоров

  • Типы используемых каналов – аналоговые, цифровые, IP;
  • Количество записываемых каналов;
  • Наличие удобного интерфейса для работы с записанными файлами;
  • Возможность доступа к архиву звонков по сети;
  • Наличие предупреждения о записи или возможность записать сообщение;
  • Определение входящего и исходящего номеров;
  • Форм-фактор корпуса устройства записи;
  • Стоимость устройства.

Компания Дэлос поставляет, устанавливает и обслуживает системы записи Telest, SpRecord, Vocord. Если вам необходимо подобрать систему записи и установить ее, обращайтесь к сотрудникам нашей компании.