Новости
10 января 2024
Для чего нужен системный телефон Panasonic?
7 мая 2016
Часто у клиентов, при покупке мини АТС Panasonic серии KX-TE, возникает вопрос: «Сколько системных телефонов приобрести и вообще для чего они нужны?».
На вопрос: «Сколько?» мы ответить не сможем, так как это дело сугубо индивидуальное и зависит от многих факторов (конфигурация станции, количество сотрудников, спектр задач и т. д.), а в данной статье мы обсудим вопрос: «Вообще для чего они нужны?». Для «чистоты эксперимента», рассмотрим эту тему с разных сторон на примере основных функций системных телефонов Panasonic:
Совместимы со всеми АТС Panasonic.
Некоторые клиенты могут возразить: «Обычный телефон тоже можно подключить к станции, и он будет отлично работать». Да, это бесспорный факт и мы даже не будем пытаться возражать.
ЖК-дисплей с поддержкой кириллицы.
Опять возникает вопрос: «Для чего?». Для ответа на него расскажем, какая информация и в каких ситуациях (промежутках времени) может отображаться на дисплее:
- в режиме ожидания – «Дата, время»;
- при поступлении звонка от «внутреннего абонента» (сотрудника вашей организации), его номер будет отображен на дисплее Вашего телефона;
- при поступлении звонка от «внешнего абонента» (по городской линии), его номер будет отображен на дисплее Вашего телефона, однако для работы данной функции, необходимо чтобы оператор предоставил услугу CallerID (идентификация вызывающего абонента) и в УАТС были установлены платы CallerID;
- при наборе Вами номера («внутреннего или внешнего абонента»), информация отображается на экране Вашего телефона и существенно снижается вероятность соединения не с тем абонентом, чего нельзя сказать об обычном телефонном аппарате. Другими словам, Вы не тратите дополнительное время на извинения и перенабор номера, а все помнят, что «Время - деньги».
В качестве дополнения к данному пункту можно сказать, что при необходимости проведения пользовательских настроек, вся вводимая Вами информация (коды программирования, номера пользовательских функций и т. д.) также отображается на экране Вашего телефона и поможет вовремя сделать «шаг назад», а может быть и два.
Спикерфон (громкая связь).
Используется для работы в режиме громкой связи. Мы думаем, что данный пункт не требует дополнительных разъяснений.
Программируемые кнопки линий/функций c двухцветной индикацией.
Используется для получения доступа к внешней (CO) линии (группе внешних (CO) линий) с целью выполнения внешних вызовов (если Вы хотите выполнить вызов по конкретной линии (группе линий)) или ответа на них (для системных телефонов KX-T7730 и КХ-Т7735). Также стоит отметить, что с помощью данных кнопок можно проверить работоспособность той или иной внешней (СО) линии. Чаще всего это бывает необходимо, когда клиент не может дозвониться по какому-то городскому телефону и не понятно – это неисправность городской линии или ошибка работы станции. Для проверки достаточно нажать на Вашем телефоне кнопку доступа к внешней (СО) линии и, если Вы услышите тоновый сигнал, то линия работоспособна и в этом случае необходимо пересмотреть настройки станции. Если после нажатия на кнопку доступа к внешней (СО) линии Вы не услышите тоновый сигнал, то это говорит о ее неисправности и в этом случае необходимо связаться с оператором, предоставляющим услуги связи.
Кроме того, в системном телефоне КХ-Т7735 предусмотрены кнопки, которые позволяют «одним нажатием» соединиться с нужным Вам внутренним абонентом.
Также может быть настроена как функциональная кнопка («Не беспокоить», «Дневной/ночной/обеденный» режимы и т. д.).
Если коротко, то Вы не тратите время на набор номера, а также на доступ к сервисным функциям.
Разъём для подключения гарнитуры.
Название говорит само за себя, а вот «Для кого?» - это вопрос, на который мы постараемся ответить.
Совершенно очевидно, что наибольшей популярностью телефонные гарнитуры пользуются у операторов Кол-Центров, однако существует определенная категория сотрудников, которым данный гаджет будет очень полезен. К такой категории можно отнести специалистов технической поддержки и, как ни странно, менеджеров продаж. Согласитесь, что очень тяжело одновременно вести телефонный разговор, делать записи, да еще и вести поиск товара по базе или проводить дистанционную On-line настройку оборудования. Вы скажете: «Можно включить громкую связь». Конечно можно, но представьте ситуацию, когда несколько менеджеров или технических специалистов ведут телефонные переговоры с клиентами и у одного или даже нескольких из них включен спикерфон (громкая связь). Скорее всего, ничего хорошего из этого не получится.
Итак, «Для чего же все-таки нужен системный телефон»? Ответ прост – для оптимизации и, как следствие, повышения эффективности работы сотрудников.