Новости
15 июня 2023
12 января 2023
Telest RL1 (4 линии) и Telest RE1 (поток E1/ISDN PRI,R2)
12 марта 2016
В комплект входит:
- Диск
- Гарантийный талон
- Кабели для подключения (2шт)
- Переходники (4шт)
- Электронный блок
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ТАКИЕ СИСТЕМЫ ЗАПИСИ:
- "Разбор полетов". В компании, где подключена система записи телефонных разговоров, производится (лучше вместе с прослушиваемым сотрудником) анализ переговоров с клиентами, к примеру, менеджеров по продажам. Выявляются ошибки, даются советы. Часто сами сотрудники, желающие улучшить свой профессионализм, предлагают проанализировать эти переговоры.
- Очень хорошо иметь запись разговора с удаленным собеседником при возникновении спорных ситуаций. И даже предъявить ему для прослушивания.
- Угрозы - если Вам угрожают, все зафиксировано, это инструмент защиты.
- Хотя девяностые годы позади, но уровень криминала еще достаточно высок в России. Если что, можно проанализировать сохраненные телефонные звонки.
- Это может пригодиться и в "выведении на чистую воду" собственных сотрудников, "нечистых на руку".
Эта аппаратура не является "шпионской". Это далеко не "жучки" для несанкционированного доступа к чужой информации. Размеры компьютера к этому не располагают.
Каждое устройство для аналоговых линий (Telest RL1) предназначено для записи телефонных разговоров с 4 линий. Устройство записи телефонных разговоров для цифрового потока E1/ISDN PRI 2Mb (Telest RE1) позволяет записывать переговоры со всех 30 каналов, причем в режиме стерео (в одном канале один абонент, в другом - другой).
К одному компьютеру можно подключить достаточно большое количество устройств одновременно, и аналоговых и для потока E1. Общее количество линий на 1 компьютер ограничено только производительностью компьютера (точнее портов USB).
Цены системами записи телефонных разговоров Telest значительно ниже цен на аналогичные системы при хорошем сервисе и высочайшем качестве. Фирменное программное обеспечение "TeleRec" - бесплатно, входит в комплект. Система может интегрироваться с мини-АТС с помощью программы тарификации "Wintariff" и показывать, какой из внутренних абонентов мини-АТС куда звонил и можно сразу же прослушать этот разговор. Интерфейс программы "TeleRec" очень удобен, при простоте использования обладает высоким сервисом.
Программа "TeleRec" - сетевая, с которой можно увязать в единую систему несколько компьютеров. Можно принимать данные и хранить все на разных компьютерах, а прослушивать дистанционно. Таким образом, общее количество аналоговых линий и цифровых потоков E1, подключенных к системе записи, практически не ограничено. При грамотной настройке возможно прослушивание и через интернет.
Программа позволяет принимать от устройств данные, видеть в режиме реального времени какие линии записываются в данный момент, прослушивать одну из этих линий в реальном времени. Все разговоры сохраняются на жесткий диск компьютера в отдельные файлы в отдельные папки. В каждой папке хранятся звуковые файлы за 1 сутки. Само название файла включает в себя информацию о том, какая линия записывалась (имя линии - текстовое, задается пользователем), время начала разговора. Для уменьшения объема используемого пространства на диске есть возможность автоматического сжатия файлов в другие форматы (от 2 раз без влияния на качество, до 8 раз у аналоговых и 11 у E1 при некотором понижении качества, но сохраняя разборчивость речи). Для удобного поиска информации в ПО входит интерфейсный блок воспроизведения, который может быть запущен на другом компьютере в составе местной сети или интернете. Таким образом, запись может производиться на сервере (или нескольких компьютерах), а воспроизводить записанные разговоры на других (кому это разрешено администратором) компьютерах. Одновременно можно подключаться с нескольких компьютеров в сети без ограничений. Вы можете прослушивать звуковые файлы любой удобной для Вас программой-проигрывателем.
Можно установить режим удаления устаревших файлов, то есть храниться будут только новые данные за определённое количество дней. Если программа подключена к базе данных популярной программы тарификации "Wintariff" для работы с системой записи разговоров, то на экран выводится информация не только о линии, времени звонка, длительности , но и о внутреннем номере абонента мини-АТС, набранном городском номере, а если мини-АТС обладает функцией Caller ID, то и о номере входящего звонка (АОН).
Подключение систем, установка ПО достаточно простое для обычного пользователя.