Цифровые коммуникационные системы. IP телефония и АТС, видеонаблюдение и системы безопасности

+7 (831) 273-89-27

+7 (831) 273-76-70

обратный звонок

Пн-Пт с 9 до 18

Каталог товаров

Telest RL1 (4 линии) и Telest RE1 (поток E1/ISDN PRI,R2)

12 марта 2016

 

В комплект входит:

  1. Диск
  2. Гарантийный талон
  3. Кабели для подключения (2шт)
  4. Переходники (4шт)
  5. Электронный блок

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ТАКИЕ СИСТЕМЫ ЗАПИСИ:

  • "Разбор полетов". В компании, где подключена система записи телефонных разговоров, производится (лучше вместе с прослушиваемым сотрудником) анализ переговоров с клиентами, к примеру, менеджеров по продажам. Выявляются ошибки, даются советы. Часто сами сотрудники, желающие улучшить свой профессионализм, предлагают проанализировать эти переговоры.
  • Очень хорошо иметь запись разговора с удаленным собеседником при возникновении спорных ситуаций. И даже предъявить ему для прослушивания.
  • Угрозы - если Вам угрожают, все зафиксировано, это инструмент защиты.
  • Хотя девяностые годы позади, но уровень криминала еще достаточно высок в России. Если что, можно проанализировать сохраненные телефонные звонки.
  • Это может пригодиться и в "выведении на чистую воду" собственных сотрудников, "нечистых на руку".

Эта аппаратура не является "шпионской". Это далеко не "жучки" для несанкционированного доступа к чужой информации. Размеры компьютера к этому не располагают.

Каждое устройство для аналоговых линий (Telest RL1) предназначено для записи телефонных разговоров с 4 линий. Устройство записи телефонных разговоров для цифрового потока E1/ISDN PRI 2Mb (Telest RE1) позволяет записывать переговоры со всех 30 каналов, причем в режиме стерео (в одном канале один абонент, в другом - другой).

К одному компьютеру можно подключить достаточно большое количество устройств одновременно, и аналоговых и для потока E1. Общее количество линий на 1 компьютер ограничено только производительностью компьютера (точнее портов USB).

Цены системами записи телефонных разговоров Telest значительно ниже цен на аналогичные системы при хорошем сервисе и высочайшем качестве. Фирменное программное обеспечение "TeleRec" - бесплатно, входит в комплект. Система может интегрироваться с мини-АТС с помощью программы тарификации "Wintariff" и показывать, какой из внутренних абонентов мини-АТС куда звонил и можно сразу же прослушать этот разговор. Интерфейс программы "TeleRec" очень удобен, при простоте использования обладает высоким сервисом.

Программа "TeleRec" - сетевая, с которой можно увязать в единую систему несколько компьютеров. Можно принимать данные и хранить все на разных компьютерах, а прослушивать дистанционно. Таким образом, общее количество аналоговых линий и цифровых потоков E1, подключенных к системе записи, практически не ограничено. При грамотной настройке возможно прослушивание и через интернет.

Программа позволяет принимать от устройств данные, видеть в режиме реального времени какие линии записываются в данный момент, прослушивать одну из этих линий в реальном времени. Все разговоры сохраняются на жесткий диск компьютера в отдельные файлы в отдельные папки. В каждой папке хранятся звуковые файлы за 1 сутки. Само название файла включает в себя информацию о том, какая линия записывалась (имя линии - текстовое, задается пользователем), время начала разговора. Для уменьшения объема используемого пространства на диске есть возможность автоматического сжатия файлов в другие форматы (от 2 раз без влияния на качество, до 8 раз у аналоговых и 11 у E1 при некотором понижении качества, но сохраняя разборчивость речи). Для удобного поиска информации в ПО входит интерфейсный блок воспроизведения, который может быть запущен на другом компьютере в составе местной сети или интернете. Таким образом, запись может производиться на сервере (или нескольких компьютерах), а воспроизводить записанные разговоры на других (кому это разрешено администратором) компьютерах. Одновременно можно подключаться с нескольких компьютеров в сети без ограничений. Вы можете прослушивать звуковые файлы любой удобной для Вас программой-проигрывателем.
Можно установить режим удаления устаревших файлов, то есть храниться будут только новые данные за определённое количество дней. Если программа подключена к базе данных популярной программы тарификации "Wintariff" для работы с системой записи разговоров, то на экран выводится информация не только о линии, времени звонка, длительности , но и о внутреннем номере абонента мини-АТС, набранном городском номере, а если мини-АТС обладает функцией Caller ID, то и о номере входящего звонка (АОН).

Подключение систем, установка ПО достаточно простое для обычного пользователя.